Эпидемия COVID‑19 наложила ряд новых обязательств на розничных продавцов, крупные торговые сети, кафе, рестораны, а также организации, предоставляющие определенный перечень услуг. Одно из них - дезактивация магазина, кафе, ресторана с целью инактивации частиц вируса SARS‑CoV-2, вызывающего это заболевание, которые могут сохраняться на различных поверхностях в течение нескольких дней. Вопрос лишь в том, как и чем эффективно уничтожить этого невидимого и к тому же малоизвестного врага.
Дезинфекция общепита: основные рекомендации
Вы владелец ресторана, кафе или, может быть, целой сети общепита? Перед вами стоит большая проблема - привести свои помещения в соответствие с инструкциями, опубликованными главным санитарным врачом. В статье ниже мы обсудим наиболее важные рекомендации и обновления, а также предложим готовые решения, которые помогут вам позаботиться о своих клиентах и сотрудниках.
Гастрономия: дезинфекция необходима
Изучая требования к уборке предприятий общественного питания, легко убедиться, что в основе остается дезинфекция. Как владелец ресторана или кафе, вы обязаны обеспечивать своих сотрудников дезинфицирующими средствами и одноразовыми перчатками. Официантам и кассирам также следует носить маски для лица. Если они не носят перчаток, им следует дезинфицировать руки после каждого обслуживания. Известно, что дезинфекторы часто раздражают кожу рук, поэтому мы рекомендуем использовать «Стериллиум классик пур».
Еда и напитки подаются клиентам на подносах. Их следует мыть и дезинфицировать после каждого использования. То же самое и со столами. Их необходимо продезинфицировать после каждого посетителя и пометить табличкой «продезинфицировано». Обязательно пометьте столы как неиспользуемые. Другие доступные для гостей поверхности следует дезинфицировать не реже, чем каждые 15 минут. Для дезинфекции могут быть использованы любые вирулицидные средства. Одним из самых популярных является спрей «АХД-200 экспресс».
Гастрономия: дезинфекция кафе распространяется и на клиентов
Дезинфекция распространяется и на самих клиентов. Каждый гость ресторана или кафе обязан продезинфицировать руки. Вы должны предоставить диспенсеры в столовой зоне и на выходах из туалета, а также в пункте оформления заказа. В санузлах обязательно установите диспансеры для мыла, желательно с сенсорами.
Средства дезинфекции
Выбор чистящих средств - дело индивидуальное для каждого предпринимателя, а предложение на рынке широкое. Стоит выбирать проверенных производителей с химикатами, предназначенными для специфических нужд гастрономии. Для периодической дезинфекции можно использовать высококонцентрированные средства, которые одновременно очищают и дезинфицируют. Лучшими решениями являются те, которые хорошо справляются с сильными загрязнениями, потому что оборудование и поверхности для периодической очистки могут быть загрязнены. Препарат также должен обладать доказанными бактерицидными свойствами.
Дезинфекция магазина
В магазине всегда должны соблюдаться гигиена и чистота, независимо от обстоятельств. Тем не менее, во время эпидемии стоит удвоить усилия по дезинфекции объекта, предметов и устройств, к которым прикасается много людей, а также мест, где хранятся и выставляются товары. Чем дезинфицировать помещение магазина? Большинство вопросов, связанных с санитарной безопасностью, четко прописаны в правилах от Минздрава.
Важно! Не пытайтесь дезинфицировать веществами, о которых ничего не знаете и не изучен вопрос, как они влияют на людей и пищевые продукты. Помните, что ваша собственная безопасность и безопасность ваших сотрудников всегда в приоритете!
Во время дезинфекции помещение должно оставаться закрытым для клиентов и сотрудников, доступ к нему возможен через два часа после процедуры.
Санитарная обработка офиса
Коронавирусное заражение происходит воздушно-капельным путем. Вирус может присутствовать в биологических жидкостях, которые попадают на руки и плоские поверхности при чихании, кашле, чистке носа или проточной воде. Именно поэтому в офисе нужно разместить дозаторы антисептика или геля для дезинфекции не только в санузлах. Самые распространенные места:
- в помещениях обслуживания клиентов - диспенсеры с антисептиком, с одноразовыми полотенцами и урны для мусора. Корзины следует регулярно опорожнять, используя средства индивидуальной защиты, такие как перчатки, маски или каски. Дозаторы для жидкости и геля должны обеспечивать бесконтактное использование благодаря датчикам;
- в конференц-залах и офисах - в этих местах, кроме автоматов для жидкости, полотенец, салфеток и корзин, должны быть одноразовые салфетки и жидкости для дезинфекции поверхностей;
- в санузлах - из-за особенностей помещения в нем должны находиться не только дезинфицирующие средства и одноразовые полотенца, но и бесконтактное мыло, чехлы на сиденья унитаза, туалетная бумага и уже упомянутые носовые платки. Урны для мусора должны быть как в каждой кабинке, так и в общем пространстве;
- в бытовых помещениях - одноразовые салфетки, жидкости для дезинфекции рук и поверхностей, носовые платки, салфетки или одноразовые полотенца и урны для мусора.
Вы можете найти эти и другие товары в магазине pestco.com.ua или заказать услуги дезинфекции и дезинсекции в Киеве или другом регионе - мы работаем по всей Украине. Покупайте продукты от проверенных брендов, которые создают новые решения, заботясь о безопасности ваших сотрудников и посетителей!
Дератизация Дезинсекция Дезинфекция Фумигация Дезинсекция Агро